Курильский вопрос

Всем привет. Я живу в Японии уже седьмой год и мои друзья всё клевали мне мозг, что я должен писать какие-нибудь заметки о стране. Вот, доклевали. Решил попробовать. Если вам понравится, я напишу что-нибудь ещё.

Я живу тут с 2018 года и приехал сюда как студент в языковую школу. Сейчас я уже шестой год работаю учителем английского языка в японских среднеобразовательных школах и, если честно, переезд в Японию это лучшее, что случилось со мной в моей жизни. Большую часть своей работы я провёл, преподавая английский в младшей школе ученикам третьих-шестых классов (Младшая школа в Японии это 1-6 классы). А дети в этом возрасте не стесняются задавать тебе неудобные вопросы. Вот так и появилась эта история. Я преподавал в школе первый год и одним погожим пятничным днём, когда птички пели свои невыносимые песни, а цикады испытывали мою нервную систему на прочность, я, в ожидании часа уборки, перелистывал очередную книжку в кабинете у пятиклассников. Я был весь в мыслях о том, как дома буду доедать свой шоколадный торт, купленный вчера, смотреть британские телепередачи и ненавидеть себя за неумение вовремя остановиться и перестать жрать, как вдруг, будто гром среди ясного неба, ко мне подходит ребёнок и заговорщическим голосом спрашивает:

- Сэнсэй, а вы знаете, что такое северные территории?

(северными территориями японцы называют курильские острова)

Я напрягся. Зачем он задаёт мне такие вопросы? Может, он провокатор, подосланный японскими спецслужбами? - пронеслось у меня в голове.

- Да, - ответил я, - а что?

- Ну вот смотрите, - начал мальчик, - как вы считаете, кто в этой ситуации прав: Россия, которая захватила эти острова, выгнала оттуда японцев и поселила своих жителей, или Япония?

Нет, подумал я. Это не провокатор. Тут всё гораздо проще и прозаичнее. Это - маленький негодяй. Негодяй, которому просто было интересно посмотреть на мою реакцию. Собравшись всеми своими патриотическими (нет) силами, я ответил на его провокационный вопрос:

- Ну вот смотри, - начал я, - была же война, так? И Советский Союз победил в этой войне. И, как победитель, он забрал эти острова себе - сказал я и пристально посмотрел на мальчика.

Мальчишка, на секунду задумавшись, сказал:

- А, да? Ну тогда всё честно!

Сказать, что я присел, это ничего не сказать. Мы тут, понимаешь, десятилетиями пытаемся найти решение, бьёмся головами в ООН, ведём бесконечные переговоры, а тут нате, пожалуйста, ребёнок всё решил за 2 минуты. Пока я радовался тому, что не зря прокачал свой навык красноречия, ребёнок повернулся и ушёл в сторону японского учителя, сидящего за своим столом в том же кабинете и громогласно заявил:

- Сэнсэй! Вы нам врали! Они не захватывали наши острова, они выиграли их в войне.

Я побелел как российские деревья весной. Ах ты ж маленькая дрянь! Павлик Морозов японского помола. Ты хоть понимаешь, как ты меня подставил? Меня ж уволят. Посадят в лодку и толкнут в сторону этих треклятых Курил. «Отличная» у меня сложилась, конечно, карьера учителя. Быть уволенным по политической статье, через два месяца после начала работы. Чемодан, вокзал, Саратов. Японский учитель, окинув меня презренным взглядом, повернулся к мальчику и произнёс:

- Понимаешь, в чём дело, - произнёс он, - У русских своя правда, а у нас своя.

Боже, как глубоко, подумал я. Сука, аж до слёз. Правда у них, видите ли, своя. Но всё же следует отдать ему должное. Он меня не выдал и не сообщил никому об этом инциденте. Может, потому, что он был добр душой и ему была противна вся эта бесконечная политическая возня по поводу микроскопического клочка суши. А может, потому что в тот же день я застукал его курящим в школьном туалете. Кто его знает.

Стая бездомных собак напала на семилетнего ребенка на Камчатке

Ответ на пост «Почему нужны камеры в школе»

Вот только почитал этот пост, комментарии, зашел в телегу, а там.

Ответ на пост «Почему нужны камеры в школе»

Нужны в школах не камеры, а школы для дураков, как в советское время. Вызвали бы родителей и сказали, что бесится ваш дебильчик, толкает детей. Будем ставить вопрос о переводе в школу для дураков. Его бы дома за вечер всему научили.

Ответ на пост «Почему нужны камеры в школе»

Сейчас мне 45, воспоминание разблокировано, дело было с 1 по 3 класс, лет мне было 7 или 8 не помню.

Определи нас в класс к классной руководителю Елена Владимировна. Милейшая, нежная женщина, как то встретил ее в троллейбусе, когда мне было лет 35. Она меня увидела, я ее сразу узнал. Сашенька, здравствуй, а я как идиот на нее смотрел и слова не мог сказать.....

Ну да ладно, про школу.

Обучение проходило стандартно, как то по доброму, но то что происходило в соседнем классе, вызывал страх и ужас. Крики, слезы, удары указкой. Как знаете показывают какой-то фильм, сидят в камере заключенные, а в соседней камере кого-то пиздят или режут.

Заболела наша классуха, и наши классы объединили на период болезни.

Это был пиздец.

Я не помню как звали ту училку, но то что она вытворяла было за гранью.

Она буквально доводила каждого ребенка до истерики. не давала ходить в туалет, я первый раз увидел как пацан описался перед доской, а она при этом на него орала, что он маленький зассанец, не может мочу всебе держать. Если что то рассказывала, могла резка у*бать по столу казкой, что все подпрыгивали.

Сколько будет 2х2, ты отвечаешь так по тихому.... может 4.... А ту уверен что 4 ( переходит на крик).

И ты уже не уверен, что 4 правильный ответ. Говоришь - Возможно. Все п*здец ее понесло - что значит возможно, ты маленькая бестолочь, даже простейший ответ не знаешь, и так с каждым.

На 3 урок я не пришел, у меня случился коллапс, я не смог пописать, была жуткая боль, мог писать минут 40, падало по капле с жуткой болью в паху, аж до потери сознания. но никому не сказал, так как прогулял уроки и получил пиздов еще и дома. Прошло само после появления нашей учительницы.

Как то мы сильно шумели, на что Елена Владимировна сказала, что если мы не перестанем , она позовет ТУ училку. Она не ожидала, мы перешли на слезы и крик, просили чтобы она ее не вызвала, мы будем хорошими.

Весь класс под руководством бешенной училки с 4 го класса переехал в класс коррекции

Почему нужны камеры в школе

Разные ситуации бывают. И ученики гадят. И учителя чудят. Вот мой случай за последнюю неделю:
Учитель взяла пенал со стола сына, когда тот вертел линейкой в руках на уроке и со всей дури шибанула его об пол. Ученики все были в шоке. Когда ей ученица рядом сказала, что пенал не разбился, она ответила - я не дура. Вызвала её к доске, при всех отчитала и довела до слёз. А вчера посадила всех детей, родители которых не лижут ей задницу, делать работу над ошибками. Только вот ошибок в решении не было. На вопрос, как решать данную задачу, если она правильная, она сказала думайте, иначе не отпущу домой. В результате мой сын разрыдался, а когда я пришел, она сказала, что сын истерит и не умеет себя вести. Третий класс, 9 лет. То есть такой гаденький, дрянной и максимально низкий подход к детям. Потом с учителем была проведена беседа. Сын впечатлительный, послушный, учится на 4 и 5 в лицее. К взрослым относится уважительно и просто не понял, как на это вообще реагировать. А недавно на уроке прицепилась к ребенку с тем, что ей не нравится, как он выглядит. На вопрос, а как я должен выглядеть? дословно, и недоумение, наорала, как он разговаривает с учителем, вытащила из кабинета и пригрозила вызовом к директору.
Вот поэтому я за камеры, потому что не всегда виноваты дети. Бывают очень долбанутые на голову учителя. У меня тоже достаточно историй из детства, когда нас учили уважать взрослых в СССР, а взрослые учителя порой вели себя крайне отвратительно.

В задаче ошибка

Как и чему учатся в школе маленькие японцы (не для слабонервных)

Принято считать, что наши современные школьники «перегружены» и им «некогда радоваться жизни». Однако всё познаётся в сравнении. Давайте сравним, кому проще живётся – нашему первокласснику Коле или условному маленькому Хикару (родители ласково называют его «Хикару-чян»).

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали...

Личным примером

«Я х…ю дорогая редакция…»

Сегодня ребенка принимали в «Октябрята» «Орлята», рассказывали об ответственности, собранности и пунктуальности.

В результате приглашенный гость опоздал, а галстуки и значки не успели подготовить к мероприятию, сказали: «потом привезут».

Учителя бегали, снимали всё на телефон и просили детей сделать побольше фотографий мероприятия, так как им для отчетности надо, хотя перед этим запретили брать с собой смартфоны.

Как рассказал мой ребенок, дети ржали над педагогами и сочувствовали старшеклассникам, которые с кислыми минами таскали флаг по спортзалу туда-суда.

Вот наглядно показали детям как не надо делать, но мне всегда казалось, что личным примером надо показывать, как правильно. Да и вообще вся эта идея, я про Нео-пионерию, хорошо работает, когда те, кто этим занимаются на места, в это погружены и делают не для отчетности.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: